10.4.13

На нашем центральном пятачке Центрального Кармеля есть две булочные. Скорее даже пекарни, это буквальный перевод с иврита. В супермаркетах, коих здесь тоже два, есть свои пекарни. Во всех булочных Хайфы примерно один и тот же ассортимент: булки разных форм и видов, бурекасы, мини-пицы, слоенный сладкие плюшки, круасаны, печенья, и "бэйгель" - бублик по-нашему. В дни праздников ассортимент расширяется за счет традиционных сладостей: суфгания и "уши Амана". Но я сейчас про бублик. А помните ли вы тот бублик из детства? Твердый снаружи, и мягкий внутри, немного сладковатый на вкус. Эх!
Одна из пекарен печет умопомрачительные бублики: три на десять. За 10 шекелей 3 бубла с солью и кунжутом, еще горячих, поджаренных, с твердой, хрустящей на зубах корочкой. Такой хорошо съесть по пути домой из булочной, а дома и с маслом, и с Нутелой.
Ну, и поскольку бубликов было три, съев один, я вспомнила, что надо бы его запечатлеть. Не думайте, что я из тех людей, что фотографируют каждую свою трапезу в ресторане и инстаграмят. Я фотографирую и все прочее тоже. И не каждый свой поход в ресторан, кстати. Но про рестораны и кафе наши я напишу в следующий раз. Тема еды в Израиле - тема благодатная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий